Телефон доверия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Шоркистринская средняя общеобразовательная школа"

Урмарского муниципального округа Чувашской Республики

 ;

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия

 

8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.

Телефон доверия действует круглосуточно.

Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно итайна обращения гарантируется.

279

Международный день детского телефона доверия уже традиционно отмечается в России 17 мая. Данная инициатива Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (далее – Фонд) и Российской ассоциации детских телефонов доверия поддерживается большинством субъектов Российской Федерации, в которых к этому дню реализуется комплекс мероприятий с участием органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, средств массовой информации.

Значимым результатом проведения информационных компаний, в том числе в рамках празднования Международного дня детского телефона доверия,является увеличение от года к году числа получивших помощь служб детского телефона доверия.
Девизом Международного дня детского телефона доверия в 2016 году выбраны слова: «Доверие родителей – помощь детям».
Российская Ассоциация детских телефонов доверия рекомендует в этом году расширять перечень мероприятий для родителей, направленных на формирование доверия к службам экстренной психологической помощи по телефону, разъяснение несостоятельности опасений относительно возможности произвольного вмешательства в дела семьи после обращения на телефон доверия. Необходимо направить усилия на информирование граждан о том, что их обращение или обращение их детей в службу детского телефона доверия предоставляет возможность получить квалифицированную психологическую поддержку, найти пути решения возникающих проблем собственными силами или с привлечением внешних ресурсов.
Формирование доверия к службам детского телефона со стороны родителей будет способствовать повышению доступности психологической помощи и эффективности работы служб.

Предложения Фонда по проведению мероприятий в рамках Международного дня
детского телефона доверия 17 мая 2016 г.

— Проведение Всероссийской акции для российских школьников «Минута телефона доверия», посвященной Международному дню детского телефона доверия 17 мая. Рекомендуется установить единое время проведения акции для всех образовательных учреждений в субъекте Российской Федерации (памятка по проведению Минуты телефона доверия размещена на официальном сайте Фондаwww.sirotstvo.ru).
— Освещение Международного дня детского телефона доверия в СМИ, в т.ч. выступления Уполномоченного по правам ребенка в субъекте РФ, представителей органов исполнительной власти, тематические программы.
— Размещение баннеров на официальных сайтах и информационных порталах органов власти субъекта РФ.
— День бесплатного доступа на объекты культуры и отдыха для детей: парки, зоопарки, музеи и т.п.
— Поощрение лучших сотрудников служб детских телефонов доверия от имени муниципальных и региональных органов власти.
— Проведение тематических родительских собраний (методические материалы размещены на официальном сайте Фонда www.sirotstvo.ru).
— Проведение тематических уроков и классных часов в общеобразовательных учреждениях (методические материалы размещены на официальном сайте Фонда ).
— Проведение лекций, бесед для школьников и родителей о службе детского телефона доверия в учреждениях дополнительного образования, культуры.
— Детские конкурсы рисунков, стихов, историй «Как помогает телефон доверия».
— Организация и проведение рекламных компаний, посвященных службе детского телефона доверия.
— Выпуск и распространение информационных материалов о службе детского телефона доверия.
— Проведение акций на площадях и лицах с раздачей визиток детского телефона доверия.
— Проведение мероприятий для специалистов служб детского телефона доверия: обучающие семинары, конференции, круглые столы.

 

Детские телефоны  доверия

Телефон доверия

Единый общероссийский номер телефона  доверия

Анкета

Урок 1-4 классы

Урок 5-9 классы

Урок 10-11 классы

Презентация "Телефон доверия"

Линия помощи "Дети онлайн"

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения